Фильтр
Скинути сортування

Фильтр

  • Вид "Пуэр"
  • Подборка
    • 3
    • 1
    • 2
    • 3
  • Форма
  • Возраст чая
    • 3
    • 1
    • 12
    • 1
  • Бренд
    1
    • +95
    • +62
    • +45
    • +22
    • +5
    • +5
    • +7
    • +43
    • +1
    • +14
    • +5
    • +3
    • +12
    • +9
    • +3
    • +9
    • +8
    • +8
    • +7
    • CNNP
    • +5
    • +5
  • Страна
    • 8
  • Регион
    • 16
  • Вкусовой профиль
    • 1
    • 7
  • Місто

Пуэр бренда CNNP

CNNP (чаеманы говорят просто «СИНЕНПИ») – одна из наистарейших чайных корпораций Китая. В прошлом веке практически все чайные мануфактуры страны находились под ее контролем. До 90-х годов ни один национальный производитель чая не мог продавать и маркировать продукцию без одобрения этого гиганта.

История бренда

Пуэр CNNP объединяет продукцию нескольких китайских чайных фабрик. Первые купажи с логотипом бренда China Yunnan Tea Trade Corporation Limited (云南 中国 茶叶 贸易 公司) появились в 1937 году.

Позднее, когда все чайные производства КНР перешли под государственное управление, компанию переименовали в China Tea Corporation Yunnan Province Branch. До 1971 года корпорация неоднократно объединялась с другими компаниями, поэтому в названии появлялись изменения. Но она всегда была больше, чем просто производитель чая – создавала филиалы и управляла ими, представляла новаторские методы обработки сырья и знакомила чайную промышленность с новыми стандартами.

Логотип бренда CNNP, который мы видим на чаях сегодня, запатентовали в 1951 году. Спустя немногим более 20 лет компания контролировала всю китайскую чайную промышленность, в т.ч. крупнейшие фабрики Юньнани: Мэнхайскую, Сягуаньскую, Куньминскую.

Тогда на всех чаях ставили знак CNNP, пуэр отличался только цветом упаковки и дополнительной маркировкой на бамбуковых корзинах, в которые складывали блины. Затем основные чайные предприятия приватизировали. Тогда на куньминских пуэрах все еще ставили -中 茶-. Из-за этого корпорацию CNNP до сих пор путают с Куньминским чайным заводом, который был ведущим дочерним предприятием корпорации.

Куньминская фабрика находится в окрестностях Куньмина и выращивает чаи на территории 15 террас в горах. Компания CNNP основана в Шанхае, но позднее переехала в Чунцин.

Достижения корпорации

  • Компания достигла успехов как в производстве, так и в выращивании чая. На фабрике ввели автоматизированные процессы и объемы готовой продукции увеличились до 10 тысяч тонн в год.
  • В 1973 году появилась технология ускоренной ферментации пуэра. Считается, это тоже достижение CNNP, которая тогда помогала дочерним Мэнхайской и Куньминской фабрикам, где изобрели метод «во дуй». 
  • В 1976 году CNNP ввела единый способ маркировки пуэрных купажей кодом из четырех цифр. Первые две обозначали год появления рецепта, далее шла категория листа (крупный, средний, мелкий) и номер фабрики, например, единица досталась Куньминскому заводу. Номерные рецепты используют до сих пор.
пуер бренду CNNP

Пуэры CNNP

Самые популярные купажи отмечены красной маркой CNNP, пуэр отменного качества конкурирует с лучшими рецептами Мэнхай. Под брендом ZhongCha (переводится как «китайский чай») выпускают серии знаменитых чаев с цветными печатями (марками):

  • Хун Инь (Hong Yin Yuancha) «Красная печать».
  • Лань Инь (Shui Lan) «Голубая печать».
  • Шуй Лянь Инь «Зелёная печать».
  • Хуан Инь «Жёлтая печать».

Время от времени пуэры по этим рецептам выпускали на других заводах, но наибольшим спросом пользовались именно купажи CNNP. Чаи красной серии обожала Европа и в 50-х их можно было купить даже в Украине.

Еще одна популярная марка бренда – Дзи Син, под ней выпускают высокосортный красный чай. Чтобы обезопасить покупателей от подделок (имитации часто попадают даже в магазины Киева), CNNP защищает пуэры голографическими наклейками.

В ассортименте в основном классические 357-граммовые блины и кирпичи Шу и Шена. Они радуют приятной ценой, насыщенным вкусом и стойкостью в заваривании. Заказать пуэр CNNP из коллекции нашего интернет-магазина можно не только целым купажом, но также небольшой порцией в разломе для дегустации.